ПРОГРАММА НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОФЛАЙН РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ


БЛОК 1. Организационная структура Розничной (b2c) компании

  • Организационная структура Розничных Продаж. Функциональное деление персонала на "охотников"/"фермеров". 
  • Воронка продаж и этапы работы с клиентом для Торгового Зала (ТЗ).
  • Должностная Инструкция с точками KPI для продавца, администратора. 

 БЛОК 2. Система мотивации 

  • Общие требования к формированию системы мотивации для ТЗ.
  • Формирование системы мотивации подразделения - "продающий" Директор Салона. 
  • Формирование системы мотивации подразделения - "не продающий" Директор Салона.  
  • Пример системы мотивации Региональный Руководитель Розницы. 
  • Какую систему расчета выбрать: План или % с оборота? 

 БЛОК 3. Система контроля 

  • Причины потерь трафика и цели системы контроля для ТЗ. 
  • Техническое оснащение для настройки системы контроля для офлайн продаж. 
  • Технология сбора данных для системы контроля для офлайн продаж. 
  • Чек-лист по входящему трафику в ТЗ. 
  • Чек-лист исходящего звонка (вторичные продажи). 

 БЛОК 4. Планирование и управление по показателям 

  • План продаж на год по месяцам
  • Расчет ежедневного плана продаж с учетом веса дня, веса продавца, отставания от плана на текущую дату. 
  • Еженедельная аналитика и управление по показателям. 
  • План-факт продаж на год. 

БЛОК 5. Управление персоналом 

  • План-график управленческой работы. 
  • Автоматизация операционной работы подразделения. Еженедельная отчетность управляющего. 
  • АВС анализ продавцов. 
  • Рейтинги персонала по точкам KPI. 
  • Подбор персонала. Вакансия для привлечения "Звезд", вакансия для привлечения активных "Новичков". 
  • Внутренние стандарты для персонала розницы. 
  • Аттестация персонала: для стажеров, ежегодная, ежемесячная. 
  • Технология обучения персонала внутренними ресурсами компании. 

БЛОК 6. Работа с клиентом 

  • Схема работы в ТЗ для Охотника, для Фермера. 
  • Стандарты работы с клиентом, техника продаж в ТЗ. 
  • АВС анализ клиента. 
  • Требования к корпоративной книге продаж. СРМ: карточка клиента. 

Блок 7. Маркетинг 

  • Позиционирование, бренд, ассортиментная матрица, УТП, коммерческое предложение, сайт, социальные сети. 

Есть вопросы по курсу?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.