ПРОГРАММА НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОФЛАЙН РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ
БЛОК 1. Организационная структура Розничной (b2c) компании
- Организационная структура Розничных Продаж. Функциональное деление персонала на "охотников"/"фермеров".
- Воронка продаж и этапы работы с клиентом для Торгового Зала (ТЗ).
- Должностная Инструкция с точками KPI для продавца, администратора.
БЛОК 2. Система мотивации
- Общие требования к формированию системы мотивации для ТЗ.
- Формирование системы мотивации подразделения - "продающий" Директор Салона.
- Формирование системы мотивации подразделения - "не продающий" Директор Салона.
- Пример системы мотивации Региональный Руководитель Розницы.
- Какую систему расчета выбрать: План или % с оборота?
БЛОК 3. Система контроля
- Причины потерь трафика и цели системы контроля для ТЗ.
- Техническое оснащение для настройки системы контроля для офлайн продаж.
- Технология сбора данных для системы контроля для офлайн продаж.
- Чек-лист по входящему трафику в ТЗ.
- Чек-лист исходящего звонка (вторичные продажи).
БЛОК 4. Планирование и управление по показателям
- План продаж на год по месяцам
- Расчет ежедневного плана продаж с учетом веса дня, веса продавца, отставания от плана на текущую дату.
- Еженедельная аналитика и управление по показателям.
- План-факт продаж на год.
БЛОК 5. Управление персоналом
- План-график управленческой работы.
- Автоматизация операционной работы подразделения. Еженедельная отчетность управляющего.
- АВС анализ продавцов.
- Рейтинги персонала по точкам KPI.
- Подбор персонала. Вакансия для привлечения "Звезд", вакансия для привлечения активных "Новичков".
- Внутренние стандарты для персонала розницы.
- Аттестация персонала: для стажеров, ежегодная, ежемесячная.
- Технология обучения персонала внутренними ресурсами компании.
БЛОК 6. Работа с клиентом
- Схема работы в ТЗ для Охотника, для Фермера.
- Стандарты работы с клиентом, техника продаж в ТЗ.
- АВС анализ клиента.
- Требования к корпоративной книге продаж. СРМ: карточка клиента.
Блок 7. Маркетинг
- Позиционирование, бренд, ассортиментная матрица, УТП, коммерческое предложение, сайт, социальные сети.
Есть вопросы по курсу?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами.
© 2020 ООО "МИР". Мебель. Инвестиции. Ритейл